Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Разработка логотипа



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 29–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Создавая новую компанию или бренд, особое внимание следует уделить визуальной идентификации. Начинается этот процесс с создание логотипа – главной составляющей будущего фирменного стиля.

Поскольку большинство людей воспринимают зрительную информацию гораздо легче, графический образ должен привлекать к себе внимание, запоминаться, отображать специфику компании, быть уникальным.

Избегая излишеств, в завершенной лаконичной форме с помощью логотипа раскрывают миссию фирмы. Изображение наделяют системой ценностей, присущих предприятию, вкладывают в него эмоциональное послание потребителям.

При разработке товарного знака учитываются вышеперечисленные и другие критерии. А процесс его создания состоит из нескольких этапов, которые подробно рассмотрим далее.

Каким должен быть эффективный корпоративный знак?

Главный критерий – уникальность. Творческая идея не должна повторяться. Если подходить к этому процессу профессионально, задача выполнима. Ведь каждая фирма, выходя на рынок с новым товаром, позиционирует себя как особенного игрока. С помощью зрительного образа аудитория узнает о надежности, экологичности, полезности и других свойствах товара или услуги.

Характеристики действительно эффективной фирменной эмблемы:

  • Неповторимость и новизна. Поиск неординарной творческой идеи сопровождается изучением аналогичных примеров, тенденций и т.д.
  • Простота, завершенность и лаконичность. Лишние детали затрудняют восприятие и воспроизведение. Простота начертаний облегчает масштабирование и нанесение на материалы и поверхности, например, при изготовлении вывесок, сувенирки, визиток и промо-полигафии.
  • Ассоциативность. Принимаются во внимание эмоции и ассоциации, которые вызывает у человека информация о продукте.
  • Смысловая нагрузка. Картинка емко раскрывает философию производителя. Название сочетается с начертанием.
  • Многогранность и универсальность. На стадии создания торговой марки необходимо учитывать перспективы развития бизнеса, расширения ассортимента, освоения дополнительных секторов рынка. Универсальное решение оправдает себя в будущем.
  • Уместность. Концепция эмблемы, релевантная уникальному торговому предложению, заслуживает особого внимания. Задача дизайнера – гармонично вписать свою наработку в айдентику отрасли и рыночного сектора, сохраняя неповторимость.

Как создаются товарные знаки

Рассмотрим последовательность творческого процесса.

В первую очередь необходимо получить бриф. Для этого проводится обзор рынка, формируется маркетинговая стратегия, создается название торговой марки.

В брифе содержатся стратегические вопросы и цели, которые решает визуальный образ. Происходит проецирование результатов аналитического этапа на дизайн-решение. С заказчиком согласовываются требования к цвету, форме, стилю. Благодаря таким консультациям стираются разночтения, достигается взаимное понимание задания.

Приступая к непосредственной разработке логотипа, мы анализируем полученные результаты исследований, айдентику компаний-конкурентов, специфику потенциального потребителя.

Формируется ассоциативный ряд. Образы классифицируются и собираются в группы. Отбираются наиболее точные и содержательные. Создаются варианты концепции, которые обсуждаются, тестируются и согласовываются с заказчиком.

Далее следует построение композиции. Каждый элемент занимает свое место по отношению к другим. Удачная композиционная находка обеспечит компактность и целостность изображения, упростит его дальнейшее применение и нанесение на поверхности.

Важную роль играет выбор шрифта. Шрифтовое начертание отражает характер и специфику бренда, помогает наладить диалог потребителями.

Цветовые решения. Создается особое восприятие и настроение. Цвета вызывают разнообразные ассоциации, могут «рассказать» о качестве, ценовой категории товара, возрасте потенциальных потребителей и прочих характеристиках.

Завершающий этап – непосредственно отрисовка лого. Подготавливаются эскизы, а затем окончательный вариант изображения в цвете в векторном формате. Если это предусмотрено заданием, создается монохромное, контурное и другие цветовые решения.

Стоимость услуги и сроки

На цену и срок создания товарного знака влияют несколько факторов. Поскольку задача нестандартная, стоимость работ оговаривается в индивидуальном порядке после предварительной оценки сложности. Задайте интересующие Вас вопросы нашему менеджеру.