Подиум – это высокоэффективный и довольно привлекательный POS-материал. Большинство крупных компаний время от времени используют подиумы для эффектных презентаций и прочих рекламных мероприятий. В качестве основного ПОС-инструмента стойки используют также:
- ночные и игровые клубы;
- магазины;
- торговые центры;
- лотерейные организации.
Подиумы позволяют привлечь максимум внимания к своей презентации. Рекламный подиум представляет собой жесткую конструкцию большого размера, которая может быть снаружи оформлена различными материалами: пластиком, деревом и т.д. Это изделие может иметь какую угодно форму, обычно имеет довольно яркое оформление в соответствии с фирменным стилем. Иногда подиум включает в себя дополнительную атрибутику, например, ленты, спускающиеся на подиум, световые эффекты и даже музыкальное сопровождение.
Основное предназначение
Крупногабаритные товары или призы могут, конечно, просто стоять в торговом помещении, однако, их размещение на высоком эффектном подиуме, который будет вращаться, непременно привлечет к себе еще больше внимания.
Также торговые подиумы могут иметь следующие характеристики – прямоугольный или квадратный гаджет с рекламой, который имеет схожие черты с электронной фоторамкой. Данное устройство применяется для рекламы сразу нескольких товаров, основное предназначение таких подиумов:
- привлечение внимания покупателей;
- повышение заинтересованности;
- эффективное использование свободного места;
- размещение рекламы сразу для нескольких товаров.
Посредством рекламных подиумов можно в несколько раз увеличить объем продаж. Среди их основных преимуществ можно выделить яркость и привлекательность, при этом некоторые из них не требуют большого пространства. На табло может высвечиваться товар, которого нет на полках магазина, но он имеется на складе, это позволяет расширить ассортимент, сэкономив место.
Зачастую в магазинах бытовой техники вместо рекламных подиумов используются экраны ноутбуков и телевизоров. Это является не совсем целесообразным, поскольку такая реклама сокращает срок эксплуатации продаваемого товара. Иногда после приобретения товара рекламные ролики остаются на компьютере, это создает лишние неудобства покупателю.
Только корректная и качественная реклама может привлечь клиента, который будет постоянно пользоваться вашей продукцией.
Если речь идет не об интерактивных инструментах, то в качестве материалов для подиумов могут использоваться:
- пластик;
- ПВХ;
- оргстекло;
- МДФ;
- ДСП.
Рассмотрим еще один вид рекламных подиумов – это подставки под малогабаритные товары, так называемые миниподиумы. Они могут стоять в витринах и на полках магазинов. На таких подиумах может размещаться обувь, косметика и даже манекены. Кроме того, подобные рекламные средства могут быть как статичными, так и динамичными (вращающимися).
Подиум позволяет покупателю более детально и со всех сторон рассмотреть рекламируемый товар.
Рекламные подиумы различаются по весу, который они способны выдержать, обычно:
- до 5 кг;
- до 30 кг;
- до 300 кг.
Если поставить крупногабаритный товар на подиум, который не предназначен для такого веса, то он сразу же придет в негодность, кроме того, это может нанести урон самому товару. Только грамотно подобранный подиум подчеркнет оригинальность товара и привлечет к нему максимум внимания, обеспечив при этом ему безопасность.
Данные конструкции зачастую требуют особой устойчивости и надежности (когда речь идет о размещаемых на них автомобилях), поэтому доверять изготовление столь серьезного рекламного средства необходимо только высококвалифицированным специалистам.
В рекламно-производственном агентстве «Окей-пресс» работают исключительно профессионалы. Заказав POS-материалы у нас, вам не придется переживать за напрасно потраченные деньги и время.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.