Люди всегда куда-то ездят, в связи с чем востребованность размещения рекламы в узлах пассажиропотока, аэропорт, железнодорожный вокзал и автовокзалы, не падает, а только растет. Такой вид индор-рекламы позволяет охватить очень большой пласт целевой аудитории по всей стране.
Достоинства
Стоит отметить следующие положительные моменты, в данном способе продвижения:
- аудитория платежеспособна, так как имеет возможность купить билет: в различных местах мы охватываем разные сегменты по уровню дохода, об этом будет подробнее ниже в статье;
- обширная география потенциальных покупателей;
- накопление количества контактов идёт быстро: пассажиропоток постоянен каждый день, со своими пиками, данные места – один из самых массовых скоплений;
- очень большой выбор рекламных носителей: начиная со стандартных плакатов, заканчивая брендированием билетов и указателей;
- необходимость ожидания повышает шанс более детального изучения и запоминания вашего сообщения;
- интенсивность воздействия: реклама работает круглые сутки;
- разрешено рекламировать некоторые товары и услуги, на которые распространяются законодательные ограничения (алкогольная и сигаретная продукция);
- в целом позитивный настрой людей, а значит легкость в восприятии посылов;
- необходимость привезти подарки, сувениры или что-то подарить при встрече;
- желание качественного отдыха недалеко от места прибытия;
- доступность размещения: как правило, стоимость рекламы в таких местах может быть очень невысокой.
Виды рекламы в аэропортах и вокзалах
Существует удобное разделение на 5 возможных видов взаимодействия с аудиторией:
- Основные способы.
- Вспомогательные методы.
- BTL.
- Брендирование.
- Размещение в бизнес и vip-залах.
К основной обычно относят рекламу: на лайтбоксах, в бесплатной сети wi-fi, на digital-носителях, видеомониторах, интерактивных стенах, на специальных стойках для полиграфии и буклетов, в журнале заведения или перевозчика.
Вспомогательные виды включают в себя: рекламы в местах питания, индивидуальные проекты по эскизам, флаги и подвесные баннеры, подвесные конструкции разного типа, напольные инсталляции и проекции, на сайте учреждения.
К BTL-активностям можно отнести: экспонирование техники, автомобилей, промо-акции в зданиях или на прилегающих территориях вокзалов и аэропорта, пресс-конференции, event и флешмоб мероприятия, выставки и галереи.
Варианты поверхностей, которые могут быть брендированы: стойки регистрации, багажные тележки и ленты выдачи багажа, лотки для вещей, двери, колонны, эскалаторы, лифты, обычные и телетрапы, стены и остекления, детские комнаты, сидения в залах ожидания, пол и т.д.
Реклама в залах ожидания уровня бизнес и VIP
Отдельно стоит упомянуть о такой нишевой возможности, как размещение в залах приема официальных лиц и делегаций и бизнес-зонах. Такие места имеются сейчас во всех крупных транспортных узлах страны. Это комфортные помещения со специальным обслуживающим персоналом, которые могут предложить дополнительный комплекс услуг для пассажиров с повышенной платежеспособностью или высоким социальным статусом.
Собственно, это и является главным преимуществом и особенностью данного вида продвижения: высокодоходная аудитория. Размещение несомненно должно обладать преимуществами и качеством, подходящим для данного слоя населения. Возможности появиться в таких местах сильно ограничены, но эффект может быть чрезвычайно полезным, ведь к таким удобствам обычно прибегают люди, которым точно нужно провести на вокзале или в аэропорте не 10 минут. Варианты носителей здесь могут быть такими: лайтбоксы премиум качества, раскладка полиграфии на столах, фирменные стильные стойки со спецпредложениями, брендирование зон, получение материалов от обслуживающего персонала, например, с чашкой кофе и т.п.
Адресную программу для вашего проекта, а также все необходимые POS-материалы вы можете заказать у нас.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.