Обычно проводится для продукции категории FMCG — товаров быстрого оборота. Их можно разделить на две группы: продукты питания, в том числе напитки, и товары бытового потребления: бытовая химия, гигиенические и т.д.
Проведение промоакции — один из механизмов consumer promotion. Задачи, которые решает промоакция:
- увеличение базы клиентов;
- вывод нового продукта на рынок;
- рост популярности бренда;
- повышение лояльности к фирме;
- склонение мнения потребителей в пользу дорогостоящих решений;
- анализ покупательской активности;
- создание рекламного курса компании.
Виды
Промоакция проходит в виде мероприятия следующего формата:
- дегустация;
- обмен продукта конкурента на ваш;
- презентация товара;
- консультация.
Разработку конкретных методик и изготовление всех необходимых материалов обеспечит агентство полного цикла «Окей–пресс».
Популярные
Подарок за покупку. Предмет дарения связан с основным товаром, и его качество и количество зависит от стоимости покупки. Эта промоакция проходит как в режиме реального времени, так и в виде центра выдачи призов — за выполнение определенных условий. В «Окей–пресс» вы можете заказать не только проведение данного мероприятия, но и подарки к нему. Мы предложим большой ассортимент сувенирной продукции.
Семплинг (sampling). Бесплатная раздача образцов — проводится как отдельная промоакция, так и непосредственно продавцами в магазине. Образцы продукции могут выдаваться независимо от того, что приобрел покупатель. Этот вариант промоакции распространен при продвижении парфюмерной продукции и товаров категории ухода.
Обмен товара конкурента на продвигаемый. Обязательное условие: промоутер забирает у потребителя неполную пачку продукта той же товарной категории. Чаще всего используется для продвижения табачной продукции и жевательной резинки.
Дегустация. Потребители пробуют какой–либо товар на вкус. Используется при выводе на рынок напитков, продуктов питания, соусов и т.д., а также для увеличения продаж бренда. Обычно эту промоакцию проводят на площадках с высокой проходимостью.
Лифлетинг. Раздача рекламного материала, чаще всего листовок и небольших буклетов. Применяется, если нужно быстро и при максимальном охвате оповестить о каком–либо событии, преимуществе, акции и т.д. Обычно проводится в местах скопления потенциальных покупателей: у входа в торговые центры, на рынках, улицах с высокой проходимостью, на остановках общественного транспорта и т.п.
Наше агентство поможет вам качественно организовать процесс, создать дизайн–макет любой рекламной продукции и изготовить ее.
Эффективность промоакции
Для проведения интересных и результативных промоакций необходимы знания, опытный персонал, качественные материалы и креативный подход: важно найти оптимальную подачу и интересные маркетинговые ходы. Зачастую реклама в формате дегустации, презент–промо и других интерактивных промоакций приносит больше прибыли, чем телевизионная.
Агентство полного цикла «Окей–пресс» планирует и организует все промоакции с учетом следующих параметров:
- особенность товара: сезонность, выгоды, загруженность рынка, ценовая политика и т.д.;
- особенность целевой аудитории: пожилые люди, бизнес–леди, семейные люди и т.п.;
- место проведения: зал магазина, остановка транспорта и т.д.;
- рекламные брифинги и тексты, информационная составляющая;
- квалификация промоперсонала, промоформа.
Свяжитесь с нашими менеджерами для обсуждения и организации любой нужной вам акции продвижения вашего товара и услуги.
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.