Название происходит от английского wobble, что значит «дрожать, трястись». Данное обозначение стали использовать в качестве одного из видов POS-материалов для магазинов. Как правило, это карточка небольшого размера и яркого дизайна, вырубленная из пластика, с пластиковой же ножкой, которая крепится к полке с помощью двустороннего скотча.
Воблеры наибольшее применение нашли в торговых залах, так как отлично помогают выделиться товару на полке. Психологи рекомендуют привлекать внимание ребенка в первые полгода, потряхивая около него яркой вещью, игрушкой. Такой же эффект срабатывает и при применении воблера. Он двигается от потоков воздуха, а яркое и короткое сообщение на нем доносит потребителю в мозг какую-либо идею. Часто работают в сочетании с шелфтокерами.
Наши специалисты готовы разработать воблер с актуальным дизайном именно для вашего товара. Стоит учесть, что современное оборудование способно изготовить табличку практически любой формы посредством вырубки. Если у вас уже имеется разработанный брендбук и корпоративные цвета, мы сделаем необходимую цветопробу и утвердим ее письменно.
Дизайнерские решения и материалы
Интересным решением являются двойные и тройные варианты, когда к ножке крепится не одно изображение, а несколько дополняющих друг друга. Они интересуют покупателей, однако имейте в виду, что их не нужно делать слишком объемными, все-таки на первом месте должен быть товар.
Рекламное поле воблера изготавливается обычно из картона или пластика, важным моментом считается соотношение размера рекламного пространства и ножки. Поле с изображением должно быть не слишком тяжелым, чтобы воблер с легкостью покачивался. Данный элемент крепится в основном на двустороннюю клейкую ленту или прищепку.
При печати мы используем современные технологии и материалы высокого качества. Изготовление обычно производится двумя методами:
- цифровая печать;
- офсетная печать.
До 500 листов целесообразно использовать первый способ, а при тираже свыше - второй. По размеру это может быть и небольшая вырубка 3х3 см, и формат А4. По собственной практике мы может отметить, что самые популярные форматы для производства — это А5 и А6.
Сначала печатается общая листовая раскладка, потом она направляется на вырубку, для дополнительной защиты и увеличения срока службы мы можем нанести УФ-лак или ламинацию, затем воблеры переходят в стадию сборки.
Инновационное оборудование позволяет нам изготавливать воблеры различных форм:
- круглые;
- квадратные;
- овальные;
- в форме звезды;
- в форме прочих сложных фигур.
Среди преимуществ данного рекламного средства можно отметить явную экономию места на торговой площадке, а также максимальное выделение товара среди огромного ассортимента прочей продукции. Среди интересных дизайнерских решений довольно популярно прикрепление на основной воблер еще одного более маленького, подобная конструкция вызывает у покупателей большой интерес, что способствует увеличению продаж.
На конечную стоимость продукта влияют:
- объемы и сроки изготовления;
- сложность дизайна;
- используемые материалы (бумага, картон, пластик);
- дополнительные работы и постпечатная обработка.
Воблеры — это отличный инструмент маркетинга, их можно встретить везде: в ресторанах, отелях, кафе, банках, магазинах, салонах связи, на вокзалах и т. д.
Производство POS-материалов в агентстве полного цикла OkPress гарантированно увеличит ваши продажи. Мы исполним все на высшем уровне. Вы останетесь довольны результатом. Закажите разработку и производство воблеров уже сегодня!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.