Стратегия онлайн в оффлайн О2О, как и большинство нововведений и перспектив рынка, появилась в Китае. Рынок рекламы там не стоит на месте. Розничная торговля уже давно многоканальна. Интеграция оффлайна с мобильными сервисами лишь вопрос времени.
Мобильные устройства прочно вошли в жизнь практически 80% россиян. Способ информирования и торговли через мобильные приложения и онлайн-сервисы становится всё более доступным и востребованным. Человек задействует своё личное устройство для получения бонуса или информации — лояльность к марке, предоставившей комфорт, увеличивается. Рекламно-производственная компания «Окей-пресс» предлагает обратить внимание на достаточно новый тренд в рекламе — О2О маркетинг.
Что это такое
О2О маркетинг — метод, когда взаимодействуют инструменты продвижения и продаж как классических, так и онлайн инструментов. Стандартные сервисы расширяются и рекламируются с помощью интерактива, приложений, дополненной реальности.
Вариантов уже большое множество:
- программы сканирования и распознавания QR-кодов и изображений,
- варианты дополненной реальности (самый простейший пример: стикеры на лицо),
- собственные приложения марок с возможностью загрузить скидочную карту, спецкупоны (хороший пример Бургер Кинг),
- интерактивные мини-приложения и игры и др.
Примеры стратегии О2О
Вероятно, O2O маркетинг покажется кому-то сильно ограниченными: скидочные купоны в мобильном для магазинов, коды, какая-нибудь мини-игра, что ещё? На разработку интересной идеи приложения часто требуются солидные затраты на программистов и дизайнеров. Но многие компании проявляют фантазию в объединении мира оффлайна и онлайна, потому что за этим будущее. Их креативами можно вдохновляться.
ECCO
Бренд привлек известного travel-блогера и сделал мобильную игру и видео, где тот испытывал прочность своих новых непромокаемых ботинок. Кампания привела в магазины больше 30 000 людей. Они тестировали обувь на сопротивление воде и общую прочность, ходили в ней в специальном устройстве 3 минуты. За время кампании продажи выросли втрое.
OLAY
В Китае в честь Дня матери компания Olay запустила в WeChat онлайн-вопросник. С помощью него женщины определяли свой тип кожи. После прохождения выдавался купон на поездку в такси от сервиса Didi Kuaidi. Зачем? Чтобы респондентка могла доехать до ближайшего магазина и провести там расширенный тест со специалистом. А все дамам, которые выходили из такси недалеко от основных точек продаж Olay, выдавали купоны на скидку.
Аудитория данного вида продвижения — активная, технически-оснащенная, просвещенная. Средства такого позиционирования позволяют обычное сообщение превратить в мега-современную акцию и инфоповод.
Мы учтем особенности вашего продукта или сервиса. Креативный отдел рекламного агентства полного цикла «OKpress» разработают оптимальные инструменты О2О маркетинга.
Сложность в идее или технологии проектов О2О варьируется от конкретной поставленной задачи. Это определяет и минимальное время, и стоимость подготовки такого проекта. Самое простое — производство и размещение обычного QR-кода, ведущего на landing-page продукта или сервиса. Самое сложное — уникальное приложение с элементами игры или дополненной реальности.
Обратитесь к специалистам рекламного агентства «Окей пресс». Вместе мы разработаем высокотехнологичное современное решение для вашего бизнеса с помощью О2О маркетинга.
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.