Реклама на наземном муниципальном транспорте относится к высокоэффективным способам донесения информации до целевой аудитории, которая включает в себя:
- пассажиров;
- пешеходов;
- автомобилистов.
Стоимость рекламы на городском транспорте намного выгоднее наружной рекламы такого же размера, но на статичных конструкциях.
Автобусы
Эффективный рекламный инструмент для раскрутки новых товаров и услуг, поскольку ее увидят даже те, кто не смотрит телевидение и блокирует рекламу в интернете. Рекламное объявление размещается как внутри автобусов, так и на внешней их части. Реклама в салоне имеет меньшую стоимость, однако она не столь эффективна, поскольку ее видят только пассажиры автобуса. Яркое изображение на внешней стороне транспорта эффективнее в разы, поскольку ее увидят и владельцы собственных автомобилей, что в свою очередь расширит целевую аудиторию и позволит захватить слои населения со средним и высоким достатком.
Запомните, чем более подробно и внимательно будет проведена выборка целевой группы, тем проще определить приоритеты и желания потребителей, что в свою очередь позволит провести рекламную кампанию с максимальной отдачей.
Троллейбусы
Отличительной особенностью такой рекламы является полное покрытие поверхности троллейбуса. Поэтому при заказе такой рекламы у рекламодателя уточняется конкретная модель троллейбуса. Это необходимо для учета особенностей и форм.
Поскольку троллейбус движется медленнее маршрутного транспорта, то контакт рекламы с целевой аудиторией более продолжительный, что несомненно положительно влияет на привлечение новых клиентов.
Трамваи
Такой вид рекламы менее распространен по причине особенностей формы трамваев – она более закругленная, что затрудняет наклеивание плакатов. Поэтому реклама на трамваях размещается гораздо реже. Однако такое ограничение по форме не мешает многим компаниям использовать данный вид транспорта в качестве рекламного носителя. Среди преимуществ рекламы на трамваях можно отметить:
- широкую рекламную поверхность;
- уверенность в том, что ваше объявление будет увидено в конкретном месте и в конкретное время.
Трамваи отличаются от общей массы потока общественного транспорта, поэтому сразу же попадают в поле зрения потенциальных клиентов. А благодаря тому, что реклама на трамваях встречается реже, она становится более необычной, следовательно, не такой навязчивой.
Нанесение изображения
Здесь можно выделить несколько методик нанесения изображения. Наиболее популярный метод – нанесение рисунка при помощи цветной пленки. Изображение может занимать только часть площади кузова или же быть нанесено на всю поверхность транспорта.
Иногда рекламное изображение наносится при помощи красок. И третья технология – это полноцветная печать, отличающаяся особой яркостью и четкостью картинки.
Преимущества
К основным плюсам размещения рекламы на городском транспорте можно отнести:
- Широкий охват аудитории по социальным, гендерным и возрастным группам.
- Невысокая стоимость. Заказчику доступны различные варианты: от стикеров в салоне маршрутки до брендирования собственного автопарка.
- Невысокая стоимость. Реклама на наземном транспорте стоит гораздо дешевле, чем такая же по площади, но размещенная на щитах.
- Запоминаемость. Благодаря невысокой скорости движения транспорта и большому размеру изображения, вашу рекламу обязательно заметят.
- Привлекательность. Данный вид рекламы является ненавязчивым и не вызывает раздражение у целевой аудитории.
- Широкие возможности по оформлению транспорта.
Заказав у нас изготовление рекламных макетов и размещение их на транспортных средствах, вы получаете качественный и эффективный инструмент по продвижению своего бренда.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.