Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Выставочные мероприятия



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 29–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Выставки играют особую роль среди средств воздействия через рекламу. Они предоставляют большие возможности для демонстрации ваших продуктов или услуг. Всё организуется с единственной целью – установление прямого контакта с заказчиками, потребителями, а часто и выгодные контракты с поставщиками.

Компании необходимо помнить, что такая активность подразумевает четкую подготовку, детальный план и значительные расходы. Наибольшую опасность представляют даже не ваши конкуренты, а ошибки, которые многие допускают на этапе заказа всей визуальной составляющей: стенда, печатных материалов и т.д. Весь комплекс услуг для качественной подготовки к выставочному событию готово оказать рекламное агентство полного цикла «Окей-пресс».

Что нужно для подготовки выставочной презентации

Для кого вы затеваете столь емкую активность? Естественно, в первую очередь для новых партнеров или конечного потребителя. Для этого нужно создать яркую, современную визуализацию вашего бренда. Проверьте, есть ли у вас в списке материалов для выставки следующие позиции:

Стенд

Главный визуальный элемент компании в общем. Обратите на него тщательное внимание. Бывают такие конфузные случаи, когда человек, приходит на выставку открывать день, а лого вверху установлено вверх ногами. Мы готовы выполнить для вас:

Бейджи для персонала

Безусловно они необходимы. Ваши гости должны иметь представление, с кем они общаются: со старшим специалистом, менеджером по продажам или промоутером. Варианты изготовления могут быть разными: от просто напечатанных, до сделанных на пластике с помощью лазерной резки и гравировки.

Визитки

Позаботьтесь об актуальных визитках для всех, кто будет активно работать с гостями и переводить их в статус клиентов. Посетитель должен без труда в любой момент обновить в памяти имя и контакты вашего представителя. Количество визиток должно быть достаточное, без фактических и орфографических ошибок. Визитные карточки любой сложности вы можете заказать в агентстве «Okpress».

Подарки

Подарки партнерам и гостям обязательный атрибут грамотного участника выставки. Потенциальные клиенты должны иметь некое напоминание о вашей фирме. Варианты сувенирной продукции можно посмотреть на нашем сайте.

Раздаточные материалы

Ни одна выставка не обходится без полиграфии. Буклеты, брошюры, листовки специальных предложений и купоны на скидку для тех, кто придет к вам после проведения презентации – всё это должно быть напечатано качественно и в достаточном объеме.

Униформа

Специальная форма для продвигающего персонала станет хорошим отличием среди множества конкурентов. Определитесь с размерами и необходимыми вещами заранее, чтобы к выставке весь персонал был в едином корпоративном стиле.

План подготовки к выставке

Ниже приводим оптимальный с нашей точки зрения маркетинговый план для будущего мероприятия.

10 месяцев до начала

Проанализировать эффект от предыдущей выставки или спрогнозировать предполагаемую пользу от участия, если решение принято в первый раз. Если положительное решение принимается, подавайте заявку об участии, начинайте оформлять все необходимые документы. Параллельно с организаторскими вопросами проинспектируйте наличие выставочных материалов. В первую очередь, конечно же, стенда. При его отсутствии или необходимости обновления стоит привлечь профессионалов для создания дизайна стенда.

6 месяцев до мероприятия

Начните создавать базу желаемых гостей. Составьте список партнеров: имеющихся и потенциальных, а также не забудьте про представителей маркетинговой среды, рекламы и средств массовой информации.

Разработайте техзадание для участия в выставке, определите зоны ответственности и прикрепите к ним сотрудников.

Продумайте и утвердите представительские расходы и весь пакет рекламных материалов.

Начинайте оплачивать первые счета. Обычно подрядчик для основных работ по мероприятиям на стенде и изготовлению полиграфии и подарков для посетителей уже должен быть выбран.

Позаботьтесь о наружной рекламе и других способах оповещения о вашем участии.

3 месяца до дня открытия

Организуйте печать необходимых бланков, брошюр, листовок. Обратите внимание на количество, чтобы не пришлось в самый последний момент срочно искать, где бы всё это допечатать. Продумайте форму вашего вспомогательного персонала.

2 месяца до начала

Начинайте рассылать приглашения на ваш стенд по почте согласно спискам, сформированным ранее. Попутно готовьте реальные пакеты бизнес-предложений для посетителей и нанимайте или отсматривайте дополнительных специалистов для работы на стенде. Грамотные промоутеры помогут сделать мероприятие ярче.

1 месяц до старта

Все детали должны быть полностью согласованы с организационным комитетом выставки. Определяйтесь со сроком монтажа стенда на площадке. Заказывайте специальную форму для вашего персонала. Прозванивайте особо важных партнеров для согласования графика переговоров.

1-2 недели до открытия

Составьте график участия собственных специалистов, распределите зоны ответственности и обязанности. Проконтролируйте завоз и сборку оборудования.

Непосредственно выставка

Вы проделали колоссальную работу: главное, чтобы она принесла плоды.

Что нужно делать:

  • следить за четкостью работы всего персонала,
  • контроль потоков посетителей,
  • проведение всех запланированных встреч ровно в срок,
  • быть готовыми проводить незапланированные переговоры,
  • собирать данные по контактам, заключенным договорам или вероятным сделкам,
  • промо-акции и все запланированные мероприятия должны проводиться параллельно,
  • контролировать наличие всех необходимых материалов, а также их бесперебойную раздачу.

Все необходимые материалы для высококлассного проведения выставочных мероприятий вы можете заказать в одном месте – у нас.

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 243-13-33.