Выставки играют особую роль среди средств воздействия через рекламу. Они предоставляют большие возможности для демонстрации ваших продуктов или услуг. Всё организуется с единственной целью – установление прямого контакта с заказчиками, потребителями, а часто и выгодные контракты с поставщиками.
Компании необходимо помнить, что такая активность подразумевает четкую подготовку, детальный план и значительные расходы. Наибольшую опасность представляют даже не ваши конкуренты, а ошибки, которые многие допускают на этапе заказа всей визуальной составляющей: стенда, печатных материалов и т.д. Весь комплекс услуг для качественной подготовки к выставочному событию готово оказать рекламное агентство полного цикла «Окей-пресс».
Для кого вы затеваете столь емкую активность? Естественно, в первую очередь для новых партнеров или конечного потребителя. Для этого нужно создать яркую, современную визуализацию вашего бренда. Проверьте, есть ли у вас в списке материалов для выставки следующие позиции:
Главный визуальный элемент компании в общем. Обратите на него тщательное внимание. Бывают такие конфузные случаи, когда человек, приходит на выставку открывать день, а лого вверху установлено вверх ногами. Мы готовы выполнить для вас:
Безусловно они необходимы. Ваши гости должны иметь представление, с кем они общаются: со старшим специалистом, менеджером по продажам или промоутером. Варианты изготовления могут быть разными: от просто напечатанных, до сделанных на пластике с помощью лазерной резки и гравировки.
Позаботьтесь об актуальных визитках для всех, кто будет активно работать с гостями и переводить их в статус клиентов. Посетитель должен без труда в любой момент обновить в памяти имя и контакты вашего представителя. Количество визиток должно быть достаточное, без фактических и орфографических ошибок. Визитные карточки любой сложности вы можете заказать в агентстве «Okpress».
Подарки партнерам и гостям обязательный атрибут грамотного участника выставки. Потенциальные клиенты должны иметь некое напоминание о вашей фирме. Варианты сувенирной продукции можно посмотреть на нашем сайте.
Ни одна выставка не обходится без полиграфии. Буклеты, брошюры, листовки специальных предложений и купоны на скидку для тех, кто придет к вам после проведения презентации – всё это должно быть напечатано качественно и в достаточном объеме.
Специальная форма для продвигающего персонала станет хорошим отличием среди множества конкурентов. Определитесь с размерами и необходимыми вещами заранее, чтобы к выставке весь персонал был в едином корпоративном стиле.
Ниже приводим оптимальный с нашей точки зрения маркетинговый план для будущего мероприятия.
Проанализировать эффект от предыдущей выставки или спрогнозировать предполагаемую пользу от участия, если решение принято в первый раз. Если положительное решение принимается, подавайте заявку об участии, начинайте оформлять все необходимые документы. Параллельно с организаторскими вопросами проинспектируйте наличие выставочных материалов. В первую очередь, конечно же, стенда. При его отсутствии или необходимости обновления стоит привлечь профессионалов для создания дизайна стенда.
Начните создавать базу желаемых гостей. Составьте список партнеров: имеющихся и потенциальных, а также не забудьте про представителей маркетинговой среды, рекламы и средств массовой информации.
Разработайте техзадание для участия в выставке, определите зоны ответственности и прикрепите к ним сотрудников.
Продумайте и утвердите представительские расходы и весь пакет рекламных материалов.
Начинайте оплачивать первые счета. Обычно подрядчик для основных работ по мероприятиям на стенде и изготовлению полиграфии и подарков для посетителей уже должен быть выбран.
Позаботьтесь о наружной рекламе и других способах оповещения о вашем участии.
Организуйте печать необходимых бланков, брошюр, листовок. Обратите внимание на количество, чтобы не пришлось в самый последний момент срочно искать, где бы всё это допечатать. Продумайте форму вашего вспомогательного персонала.
Начинайте рассылать приглашения на ваш стенд по почте согласно спискам, сформированным ранее. Попутно готовьте реальные пакеты бизнес-предложений для посетителей и нанимайте или отсматривайте дополнительных специалистов для работы на стенде. Грамотные промоутеры помогут сделать мероприятие ярче.
Все детали должны быть полностью согласованы с организационным комитетом выставки. Определяйтесь со сроком монтажа стенда на площадке. Заказывайте специальную форму для вашего персонала. Прозванивайте особо важных партнеров для согласования графика переговоров.
Составьте график участия собственных специалистов, распределите зоны ответственности и обязанности. Проконтролируйте завоз и сборку оборудования.
Вы проделали колоссальную работу: главное, чтобы она принесла плоды.
Что нужно делать:
Все необходимые материалы для высококлассного проведения выставочных мероприятий вы можете заказать в одном месте – у нас.
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.
Свяжитесь с нами
Мы обеспечиваем комплексное решение рекламных, маркетинговых, PR и event–задач клиента в Краснодаре и регионе — с использованием нашей производственной базы.