Устроить специальное мероприятие — это способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. И для того чтобы событийный маркетинг принес отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс — от постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения.
Любое рекламное мероприятие состоит из трех этапов:
- информирование аудитории о проведении события;
- проведение мероприятия;
- последующая информационная волна.
Нестандартные решения
Особенно востребован в наши дни так называемый партизанский маркетинг — уникальный и одновременно малозатратный метод продвижения. Наиболее известны следующие его механики:
Сарафанный маркетинг (buzz marketing) — распространение слухов в людных местах, Интернете и т.д. Рекламным носителем являются люди. Buzz–технологии широко используются в предвыборных кампаниях. У этого способа есть и минус: выпущенный на волю слух может выйти из–под контроля и трансформироваться по смыслу.
Размещение в жизни (Life placement) — создание в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продвижению торговой марки, товара.
Размещение торговой марки, продукта (Product placement) — в телевизионном сериале, передаче, кинофильме, клипе, книге. Главная цель — создание позитивных ассоциаций продвигаемого продукта с героем и художественным сюжетом.
Флешмоб — это неожиданное появление людей в заранее установленном месте в заданное время. Участники совершают определенные действия, удивляя проходящих мимо людей, потом расходятся, растворяясь в толпе так же внезапно, как и появились. Флешмоб — это яркая, спланированная и несколько эпатирующая кратковременная акция (обычно до 5 мин.).
Эмбиент–медиа (ambient с англ. — «окружающий») — визуальная нестандартная реклама, использующая в качестве рекламных носителей объекты окружающей инфраструктуры.
Ивент (special events) — яркое, запоминающееся мероприятие (спортивные, общегородские праздники, фестивали, концерты, клубные вечеринки), сочетающее в себе ATL, BTL, PR–технологии.
Роуд–шоу (Road show) — промомероприятия с использованием брендированных и ретроавтомобилей в местах скопления целевой аудитории.
Агентство полного цикла «Окей–пресс» организует и проведет для вас запоминающееся высокоэффективное рекламное мероприятие!