Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Событийный маркетинг



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 29–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Устроить специальное мероприятие — это способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. И для того чтобы событийный маркетинг принес отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс — от постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения.

Любое рекламное мероприятие состоит из трех этапов:

  • информирование аудитории о проведении события;
  • проведение мероприятия;
  • последующая информационная волна.

Нестандартные решения

Особенно востребован в наши дни так называемый партизанский маркетинг — уникальный и одновременно малозатратный метод продвижения. Наиболее известны следующие его механики:

Сарафанный маркетинг (buzz marketing) — распространение слухов в людных местах, Интернете и т.д. Рекламным носителем являются люди. Buzz–технологии широко используются в предвыборных кампаниях. У этого способа есть и минус: выпущенный на волю слух может выйти из–под контроля и трансформироваться по смыслу.

Размещение в жизни (Life placement) — создание в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продвижению торговой марки, товара.

Размещение торговой марки, продукта (Product placement) — в телевизионном сериале, передаче, кинофильме, клипе, книге. Главная цель — создание позитивных ассоциаций продвигаемого продукта с героем и художественным сюжетом.

Флешмоб — это неожиданное появление людей в заранее установленном месте в заданное время. Участники совершают определенные действия, удивляя проходящих мимо людей, потом расходятся, растворяясь в толпе так же внезапно, как и появились. Флешмоб — это яркая, спланированная и несколько эпатирующая кратковременная акция (обычно до 5 мин.).

Эмбиент–медиа (ambient с англ. — «окружающий») — визуальная нестандартная реклама, использующая в качестве рекламных носителей объекты окружающей инфраструктуры.

Ивент (special events) — яркое, запоминающееся мероприятие (спортивные, общегородские праздники, фестивали, концерты, клубные вечеринки), сочетающее в себе ATL, BTL, PR–технологии.

Роуд–шоу (Road show) — промомероприятия с использованием брендированных и ретроавтомобилей в местах скопления целевой аудитории.

Агентство полного цикла «Окей–пресс» организует и проведет для вас запоминающееся высокоэффективное рекламное мероприятие!