Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Игровые центры и концертные площадки



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 29–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Помимо кинотеатров люди любят проводить своё свободное время в развлечениях. Это может быть досуг в боулинге, партия в бильярд с друзьями, поход на концерт любимой группы или отдых в целом парке развлечений. Конечно же, во всех этих местах есть возможности для размещения рекламы.

Грамотно составить план кампании, выбрать наиболее удачные места размещения и носители поможет вам рекламно-производственная компания «OK Press».

Преимущества, особенности и виды рекламы в боулинге и бильярде

Поход в боулинг-центр — это один из видов отдыха и развлечения, причем для большой компании. Вдвоем или в одного туда ходят редко. Очень распространенный вариант для проведения личных праздников и корпоративов. Соответственно, ЦА приходит уже расслабленная, более лояльная и подготовленная к новой информации.

Отсутствуют табу на продвижение табака и алкоголя. Низкий уровень конкуренции: многие заказчики не рассматривают эту площадку всерьез, но это напрасно. Отличный вариант — полное брендирование пространства на какое-то время. Сведете на нет всю конкуренцию и гарантированно привлечете к себе внимание. Производится посредством оклеивания стикерами, напечатанными на пленке по заранее согласованному дизайну.

ЦА любит активный отдых, не прочь приобщиться к спорту. Очень часто приходят семьями. Качество контактов высокое, они неоднократны. Очень помогает в этом видеореклама на экранах дорожек и на мониторах у столов участников.

Отлично показали себя РК по продвижению всевозможных новинок косметики и парфюмерии, мест для отдыха (турагентств, турбаз, загородных комплексов и т. д.), саун, напитков и, конечно же, сигаретной продукции.

Основное, что нужно помнить, выбирая для размещения зону бильярда — это на 90% мужское место для отдыха. Мужчины любят приходить туда вдвоем, вчетвером, реже большой компанией. Идеальное место для продвижения товаров по гендерному признаку.

Концертная реклама за и против

Данный метод продвижения всё более активно используется и пропагандируется. Целые фестивали проводятся под эгидой рекламной «монополии» каких-то компаний. Например, знаменитый опен-эйр Нашествие уже не первый год масштабно спонсирует марка пенного напитка «Жигули».

Конечно, в этом виде нужны креативные решения. Помимо брендирования сцены, билетов, необходимо организовать интересные досуговые зоны: фотозону, зону каких-либо спортивных соревнований, конкурс и т. д. Это поможет ассоциативно закрепить положительное отношение к бренду и многократно повышает запоминаемость и узнаваемость.

ЦА часто молодая, активная и со свободными убеждениями. Это хороший вариант охватить тех, кто не смотрит телевизор, ведь в молодежной среде сегодня это не принято. Несмотря на широту взглядов, аудитория эта довольно внушаема. И, под воздействием эмоций, способна на спонтанные покупки и решения.

Рекламный посыл закрепляется также с помощью повторения со сцены ведущим. Так как ведут такие мероприятия профессиональные и часто известные люди, эффекта от произнесения ими даже стандартного текста вы не получите больше нигде и ни при каких обстоятельствах.

РК долгосрочна, ведь начинается вместе с пиаром мероприятия задолго до него и продолжается потом в инфоволне обсуждений и воспоминаний. Даже при наличии нескольких спонcоров присутствие будет внушительным, а ведущие упомянут вас не один раз.

Реклама в концертных клубах очень похожа на рекламу в ночных клубах с тем лишь отличием, что ЦА пришла на определенную группу, а значит, нужно изучить, что слушает ваша аудитория.

Итак, самое основное, что выделяет данные варианты размещения: нет запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции!

За более чем 15 лет работы услугами рекламного агентства «OKpress» воспользовалось большое количество клиентов, многие из которых стали постоянными. Все необходимые POS-материалы вы также можете заказать у нас. Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 243-13-33.