Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Ночные клубы



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 29–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Идеальное место для рекламы сложных товаров и услуг, связанных с табачной и алкогольной промышленностью. Отличный вариант, если потребители вашего товара и услуги молодые, активные люди от 18 до 35 лет с хорошим достатком. Две вышеобозначенные идеи являются приоритетными для составления рекламной кампании в ночных клубах и барах Краснодара.

Более того, такие места шикарно подходят для креативов и нестандартных решений. Контакт с рекламным сообщением будет многоразовый в течение вечера, а часто и неоднократный в течение месяца.

Особенности аудитории

Как уже было отмечено выше, это совершеннолетняя, активная и современная молодежь. Кроме того, основной критерий посещения таких заведений – достаточность финансов. В клубах и барах происходит активное знакомство и общение, особенно между представителями разных полов. Вот почему важно вовремя доносить особые акции на продукцию конкретных производителей, которые помогут при снижении затрат произвести хорошее впечатление. Примером таких активностей может быть дегустация напитка на входе или всеми любимые акции типа 1+1=3.

Ещё один положительный момент: атмосфера заведений не принуждает посетителя к покупкам, поэтому сознание больше открыто для рекламных посылов, нет такого блока, как, например, в торговых центрах. Размещение данного типа отлично помогает достичь узнаваемости и развить лояльность к брендам, на рекламу которых наложены законодательные ограничения.

Виды баров и ночных клубов и особенности рекламы в них

Наиболее распространены следующие форматы заведений:

  1. Танцевальный клуб площадью от 1000 кв. м. с вместительностью до 5 000 человек.
  2. Клуб с рестораном или со сценой для выступлений от 700 кв. м. вместительностью до 1 200 человек.
  3. Закрытый ночной клуб со специфическим контингентом от 500 кв. м. до 1 000 человек.
  4. Лаунж-клуб, стриптиз-клуб от 300 кв. м. до 500 человек.
  5. Небольшой локальный или караоке-клуб от 200 кв. м. до 400 человек.

Если вы продвигаете не алкоголь и не сигареты, то люди вряд ли смогут прямо здесь и сейчас последовать призывам в рекламе. Поэтому дизайн и всё сообщение целиком должно запоминаться, бросаться в глаза. Идеально, если реклама будет содержать специальные промо-коды, QR-коды, ссылки на приложение и сайт, чтобы потом можно было оценить прямую эффективность кампании, а потребитель имел возможность сохранить предложение на свой смартфон.

Создавать сообщение следует и для мужской, и для женской аудитории сразу, но учитывайте, что первые потратят на изучение не более 20 секунд.

Предпочитаемые носители

Всевозможные конструкции в уборных

По праву туалет считается лучшим местом для рекламы в ночном заведении. Там появляется несколько минут, когда мозг не перегружен зрительно-аудиальной информацией. В среднем количество посещений одним человеком этого места в течение ночи колеблется от 3 до 5 раз. Отличным вариантом является индивидуальный монитор в каждой кабинке или над каждой раковиной.

Световые панели

Работают в основном над барной стойкой. Призваны «напомнить» продукцию каких производителей лучше всего заказывать. Хорошо читаются в полумраке подобных заведений.

Брендирование

Разместить свой логотип нужно прежде всего на одежде персонала, ведь бармен и официанты постоянно контактируют с посетителями, и те вынуждены обращать на них внимание. Также отличным решением будет брендирование предметов интерьера, пепельниц, посуды, подносов. Не забывайте про специальные стойки на столиках, где можно рассказать о спец-предложении.

Интересным решением станет раздача брендовых светящихся браслетов, такие аксессуары молодежь очень любит оставлять себе. Оставить своё лого можно и на классических бумажных браслетах, которые надевают на входе.

Мы составим для вас идеальную адресную программу и подготовим отличные места для размещения. Все необходимые POS-материалы вы также можете заказать у нас. Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл. Максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 243-13-33.