Современного человека довольно сложно, но возможно удивить чем-то новым! Привлечь новую аудиторию и увеличить эффективность своего бизнеса можно оригинальными решениями. Все больше компаний хотят не просто плыть по течению, а находиться на волне успеха. Кто следует новейшим тенденциям давно заметил, что ТРЦ стали местом постоянного времяпрепровождения. Следовательно, именно в этих местах можно добиться внимания максимального числа потенциальных клиентов.
Примерно 70% людей склонны принимать спонтанные решения о покупке уже в точке продаж. Размещение рекламного сообщения в зонах покупок и отдыха, таких как большие торговые центры — эффективное вложение средств бюджета на маркетинг. Вы привлекаете внимание к своей фирме, товару, акции или услуге, повышаете узнаваемость и ненавязчиво подталкиваете его к решению.
Достоинства и виды
Indoor-реклама в ТРЦ может включать в себя:
- световые панели;
- баннерные растяжки;
- постеры и плакаты;
- щиты на стенах;
- рекламу на плазменных панелях;
- промо-конструкции;
- стойки для печатных материалов;
- подвесные, напольные конструкции и инсталляции;
- брендирование зон, например, туалетных комнат, эскалаторов и т. д.
Вы можете выбрать любой формат донесения сообщения, все они обладают одинаковыми преимуществами:
- аудитория является подготовленной и лояльной, воспринимает не совсем как рекламу, а как помощь и полезную информацию,
- шоппинг давно стал типом отдыха и средством выхода из стресса,
- частота и качество рекламных контактов высоко, а стоимость наоборот небольшая,
- в конкретных местах продаж разрешено рекламировать специфические товары, такие как сигареты и алкоголь,
- большой простор для креативных акций, флешмобов, интерактивов и т. д.,
- администрация ТРЦ заинтересована в выручке своих арендаторов, поэтому придумывает интересные акции по размещению, дополнительные активности от самого комплекса,
- часто в ТРЦ проводят целый день и всей семьей, приезжают из области, это позволяет охватить разные группы людей.
Агентство OkPress имеет более 15 лет опыта работы на медийном рынке Краснодара. Есть свои налаженные связи с представителями ТЦ, поэтому можем предложить вам интересные, иногда эксклюзивные виды сотрудничества.
Комплексный подход к рекламе: от создания плана кампании, дизайна необходимых материалов, до их производства, монтажа и демонтажа — вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов.
Мы работаем по схеме RACE, что значит Исследование, Действие, Коммуникация, Оценка. Исследуем рынок и ваши потребности и цели, создаем рекламную кампанию, которая работает, и качественные материалы к ней, организуем обратную связь с потребителями, предоставляем отчет и аналитику.
В торговых центрах всегда уделялось особое внимание клиентам. Промо-акции, ростовые куклы и светодиодные вывески не оставляют равнодушным ни одного посетителя. Реклама в ТРЦ может быть не только визуальной, но и звуковой. Мы используем разнообразные средства для достижения ваших целей.
Удобство, яркость и практичность нашей продукции поможет вам увеличить уровень продаж и выделить бренд из ряда других товаров.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.