Всем известны названия Пятерочка, Ашан, Лента, Магнит и т. д. Как рекламироваться в крупных и не очень, региональных и федеральных сетях ритейлеров подскажет вам рекламное агентство «Окей-пресс». Мы составляем оптимальную адресную программу, подбираем носители, выбиваем для вас скидки.
Можно организовать следующие виды рекламы в сетевых магазинах:
- на тележках покупателей;
- на мониторах;
- на внутреннем радио;
- на полу;
- на световых панелях;
- на разделителях покупок;
- на стеллажах;
- на плакатах и баннерах;
- на чековой ленте;
- на кассе (листовки, купоны на скидку, объявления и т.д.).
Реклама на покупательских тележках— это единственный вариант, когда покупатель видит сообщение все время пока в магазине. Используется для сезонных продаж, вывода нового продукта, для поддержки локальной промо-акции. Изготавливается цветной печатью на бумаге А4 формата.
Видеореклама и аудиореклама хорошо запоминается, поддерживает имидж компании в целом или какую-то конкретную активность. Около 70% аудитории магазина бывают там от двух до пяти раз в неделю, соответственно, качество влияния рекламного сообщения, его запоминаемость очень сильна.
Обычно мониторы расположены на кассовых узлах и повернуты так, чтобы их видела вся очередь. Касса — это место, где постоянно скапливаются люди. Они вынуждены ознакомиться с предлагаемыми роликами пока ждут оплату своих покупок. Они не могут переключить канал.
Ротация одного видео или аудио сообщения за день обычно в районе 40-60 раз. Рекламный ролик не служит раздражителем, так как не прерывает фильм или интересную программу. Он проходит фоном, а значит, люди более лояльны и даже могут совершить покупку под влиянием рекламы в тот же момент, как ее услышали.
Реклама на полу облегчает навигацию.
Реклама на разделителях — уникальный формат на кассах, его обязательно возьмут в руки или как минимум обратят внимание.
Реклама на стеллажах с помощью шелфтокеров — незаменимый вид для торговых сетей. Выделяет группу товаров на полке среди конкурентов, убыстряет принятие решения о покупке.
Реклама на баннерах, плакатах — стандартный вид размещения на баннерной ткани с люверсами не менее, чем на один месяц в строго отведенных местах: на стене или в виде перетяжек.
Реклама на чековой ленте — чек обязательно отдается продавцом-кассиром на руки, и изучается покупателем, 100% контакт с информацией.
Почему такая реклама имеет высокую эффективность?
- Высокая посещаемость продуктовых магазинов. Их посещают люди всех возрастных групп.
- Огромный выбор способов демонстрации продукта.
- Лояльность целевой аудитории. Люди, приходящие в ТЦ уже готовы купить товар.
- Универсальность рекламы. Возможно продвинуть совершенно любой продукт.
- Невысокая цена рекламы.
За более чем 15 лет работы услугами рекламного агентства «OKpress» воспользовалось большое количество клиентов, многие из которых стали постоянными.
Все необходимые POS-материалы вы также можете заказать у нас. Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.