Джумби, или муляж – это один из видов POS-материалов, который представляет собой объемную копию товара или упаковки, которая значительно увеличена. Используются как самостоятельные рекламные объекты, размером обычно с конструкцию press wall или как минимум А4.
Располагаются где угодно: на полках, на полу, перед входом в магазин, на кассе, в витрине или подвешиваются к потолку, как мобайлы. Джумби такие же по форме, пропорциям, дизайну, цветам, как и тот товар, что они продвигают, только по размеру в несколько раз больше.
Использование муляжа
Самая главная цель — привлечь внимание потребителя и закрепить в его сознании положительный образ о товаре, сформировать узнавание. Ведь товар, который человек где-то уже видел, он купит охотнее. Это скрытая реклама, никаких активных призывов или информации на муляже не содержится. Муляжи действуют гораздо тоньше, они вызывают в человеке приятные ассоциации, что позволяет неосознанно отнести увиденный им продукт в разряд желаемого. Таким образом, уровень продаж увеличивается, а покупатели не могут сформулировать, что именно их побудило на приобретение товара.
Джумби может иметь какую угодно форму и размер. Не важно, что имитирует данное изделие, будь то пакет чипсов или холодильник, реклама всегда произведет должный эффект. Используются везде, где идет торговля: гипермаркеты, аптеки, парикмахерские, кафе, рестораны, торговые центры, АЗС и т. д. Сравнительно новая тенденция — создавать джумби на антикражные ворота в магазине.
Преимущества джумби
Среди достоинств можно выделить:
- высокую эффективность, узнавание и закрепление положительного образа товара;
- неявную рекламу, благодаря своей ненавязчивости она вызывает у потребителей только положительные эмоцции;
- приемлемую стоимость;
- широкий выбор вариантов материалов, дизайна, размера;
- долговечность, стойкость к погоде и перепадам температур;
- добавляет оригинальности интерьеру, декор;
- дополнительную активность, с наиболее понравившимся образцом покупатели могут сфотографироваться.
Процесс разработки
Первым делом изготавливается каркас, поскольку джумби – это внушительная конструкция и без прочной основы она будет деформироваться. В качестве каркаса применяется микрогофрокартон, который обеспечивает муляж необходимой жесткостью. Изображение наносится на конструкцию посредством цифровой или офсетной печати на специальной пленке или самом гофрокартоне.
Далее производится вырезка отверстий и придание муляжу необходимой формы. И последний этап – это сборка. Изображение, напечатанное на пленке, переносится на гофрокартон, затем детали собираются в общую конструкцию и плотно склеиваются. На выходе джумби ламинируют или покрывают специальным лаком, который защитит изделие от влажности и УФ-лучей.
Таким образом, послепечатные работы включают в себя:
- УФ-лакирование;
- ламинирование;
- каширование;
- высечку;
- тиснение;
- склейку.
Благодаря современным технологиям мы производим рекламные материалы с качественной печатью и прочной сборкой. Наши сотрудники обладают огромным опытом в разработке POS-инструментов, поэтому вы можете обратиться к нам за изготовлением даже самого сложного муляжа. Мы гарантируем, что созданное нами изделие, будет абсолютно идентично вашему продукту. Стилистика, цветовая гамма, пропорции – мы позаботимся обо всех деталях при разработке муляжа.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.