Бумажные флажки на палочке (иногда пластиковой трубочке) с логотипом какого-либо бренда являются отличным POS-материалом, на котором обычно размещается информация о компании или мероприятии. Флажки широко используются как для проведения рекламных акций, так и для предвыборных кампаний. Маленькие бумажные флажки на зубочистках, исполненные в корпоративном стиле, способны дополнить оформление стенда или украсить какое-нибудь угощение на мероприятии.
Бесспорным достоинством такой продукции является низкая стоимость, быстрый срок и простота изготовления.
Данный POS-инструмент может иметь совершенно любой размер и форму. Наша компания принимает заказы любого объема.
Флаги, сделанные на заказ, довольно популярны благодаря своей привлекательности и невысокой цене. Такой рекламный инструмент не оставит без внимания ваш бренд.
По вашему заказу мы можем изготовить как односторонние флажки, так и двухсторонние – зеркальные, двусторонние с разными изображениями по обе стороны.
Если вам необходимо организовать масштабную рекламную кампанию, изделие такого характера подойдет для мероприятия как нельзя лучше.
Рекламный эффект от флажков с логотипом вашего бренда гораздо выше, чем от прочих средств, так как каждый обладатель флажка становится рекламным носителем. Также данный POS-инструмент вызывает у потребителей исключительно положительные эмоции, люди зачастую сами хотят получить флажок, что делает рекламу не навязчивой, а наоборот желательной.
Рекламные гирлянды
Еще один популярный POS-материал – это рекламные гирлянды, которые представляют собой серию бумажных секций, вывешенных на нити. На каждой из секций располагается логотип или другая информация о компании. Другими словами – это несколько дисплеев рекламного характера, которые соединены в одну цепь.
Поскольку гирлянда всегда использовалась для украшения помещений или новогодней елки, она несет исключительно праздничные ассоциации и вызывает у людей позитивный настрой. Рекламная гирлянда в торговом зале не только создает праздничный интерьер, но и служит эффективной рекламой того или иного бренда.
Такой POS-инструмент отличается особенным удобством, поскольку решает проблему размещения рекламы. Под потолком достаточно свободного пространства для размещения подобного вида рекламы.
Стандартная гирлянда включает в себя от 5 до 25 флажков. При наличии пяти-шести уникальных рекламных изображений у вас есть возможность добиться уникальности общего сюжета.
Флажки, размещенные на гирлянде, могут быть изготовлены из различных материалов, например, бумаги или двухстороннего картона. Они обычно пришиваются к тесьме или же приклеиваются к тонкому шнуру, некоторые модели просто продеваются через вырубленное отверстие.
Рекламные призывы на данных материалах воспринимаются всегда позитивно. Наши сотрудники изготавливают качественные и прочные POS-инструменты, все изображения, напечатанные на флажках, имеют высокую яркость и четкость.
Мы изготавливаем все ПОС-материалы на собственном производстве, это позволяет нам отслеживать весь процесс реализации вашего заказа и исключить вероятность брака при изготовлении больших партий флажков и гирлянд.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.