На сегодняшний день существует огромное множество видов POS-инструментов, которые разрабатываются маркетологами для привлечения потенциальных клиентов к рекламируемому продукту, услуге или заведению. POS-материалы встречаются нам на каждом шагу: в магазинах, перед входом в кафе, в кинотеатрах и т.д.
Среди подобных инструментов можно отметить хардпостеры.
Данный рекламный объекты представляют собой своеобразный плакат, изготовленный на жестком материале и установленный на специальной ножке. Хардпостеры имеют много общего с ростовыми фигурами, однако они могут быть различных форм и размеров. Плакаты такого характера вырезаются по контуру рисунка в отличие от ростовых кукол, изготавливаемых по аналогу человека. Чаще всего подобные POS-материалы имеют размер от А6 до двух метров. Основное отличие жестких плакатов от других рекламных инструментов – это их размещение на плоской поверхности, на полу.
Дизайн и качество
Компания «Окей-пресс» разрабатывает жесткие плакаты любой сложности и размера. Помните, что положительный образ в памяти потребителя работает и во время рекламной кампании, и после ее завершения.
Разработка качественного постера – это трудоемкий и творческий процесс. Изображение продумывается до мелочей. Обычно подобные плакаты изготавливаются в виде товара или персонажа фильма (мультфильма).
Преимущества
Среди преимуществ данного рекламного материала можно выделить:
- качество и долговечность, плакаты, изготовленные из пластика, крайне прочные и не подвержены ржавчине;
- небольшой вес, что гарантирует легкое перемещения;
- привлечения интереса посредством размеров и дизайнерского решения.
Установленный у входа хардпостер, например, в виде торта, моментально передаст информацию о характере заведения и привлечет необходимую аудиторию. Размещение подобного плаката в торговом зале с легкостью выделяет ваш продукт и значительно повышает объем продаж.
Виды и сферы применения
Постеры зачастую используются для рекламы товаров непосредственного использования. Это может быть и одежда, и бытовая техника, и парфюмерия. Плакат может быть:
- цельным;
- разборным;
- в виде фотопазла;
- односторонним;
- двусторонним.
Такие изделия хорошо смотрятся на прилавках, витринах, они могут располагаться как на полу, так и на подиумах.
Яркие нестандартные хардпостеры всегда привлекают внимание мимо проходящих людей. Мы предлагаем профессиональное изготовление:
- Имиджевых хардпостеров. Разрабатываются для увеличения узнаваемости бренда, в процессе изготовления наши сотрудники используют прочные материалы. Главным моментом является качественное изображение, все необходимо разработать до мелочей, чтобы добиться цели и повысить престижность марки.
- Информационных и акционных хардпостеров. Основная задача таких плакатов – это предоставление информации об акциях и скидках в ярком исполнении.
- Хардпостеров для сезонной продукции. Целью этих объектов служит привлечение внимания к товару в определенный сезон. Это может быть как одежда, так и продукты. Зимой – горячий кофе, летом – мороженое.
Методы производства и материалы
Данные плакаты могут изготавливаться по двум технологиям, их использование обусловлено тиражом. Если хардпостеры изготавливаются в большом количестве, то применяется офсетная печать. По этой методике изображение наносится на стандартную мелованную бумагу или тонкий картон.
Мелованную поверхность необходимо защищать от влаги и механических дефектов. В этих целях производится ламинирование глянцевой или матовой лентой.
Вторая технология используется, когда клиенту нужна небольшая партия плакатов – от одной штуки. В данном случае в качестве материалов используют:
- картон;
- пенокартон;
- вспененный ПВХ;
- пластик;
- различные листовые материалы.
Эти материалы покрываются прямой ультрафиолетовой печатью ли же виниловым слоем, с нанесенной заранее экосольвентной печатью.
Производство хардпостеров обычно занимает до трех дней при заказе маленьких партий (до 10 шт.). Более крупный заказ выполняется около недели.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.