Время звонка
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Рекламное агентство полного цикла
УСЛУГИ

Напольные дисплеи и диспенсеры



     Сделаем бренд узнаваемым, увеличим объем продаж и число потребителей

  • 29–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов;
  • Рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
  • Собственная типография, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.

Дисплеями в рекламе в первую очередь называются не мониторы, а своеобразные витрины для демонстрации продукции. С английского монитор и витрина переводятся одинаково – display. Основная задача таких дисплеев отображать, их размещают не только в магазине, но и во всевозможных салонах, ресторанах и т.д.

Данный рекламный инструмент относится к POS-материалам, которые имеют нескольку разновидностей:

  • настольные;
  • настенные;
  • витринные;
  • полочные;
  • напольные;
  • прикассовые.

Дисплеи выбираются в зависимости от особенностей товара и помещения, однако, напольные являются самыми универсальными.

Использование напольных дисплеев

Главной задачей дисплея является демонстрация товара. Такой ПОС-материал представляет собой ту же витрину, только не широкую, а вытянутую в высоту. Напольные дисплеи отличаются своими размерами.

На полочках размещается товар или линия одного продукта определенного бренда. Дисплеи могут иметь самые разные формы и размеры. Они предназначены для привлечения внимания потенциальных покупателей. Данные стойки обычно имеют яркий и запоминающийся дизайн.

Товары, размещенные, на таких дисплеях выгодно выделяются среди прочей продукции. На таких стойках можно разместить максимальное количество товаров. Это позволяет ознакомиться потенциальному покупателю с конкретным брендом и выбрать то, что ему нужно. Также данная конструкция позволяет экономить место на полках магазина или супермаркета.

Напольные дисплеи зачастую ставятся в прикассовой зоне, это позволяет спровоцировать импульсную покупку. Стоя на кассе, покупатель обдумывает, что он забыл купить, в это время ему на глаза появляется товар повседневного потребления и он покупает его, чтобы лишний раз не приходить за ним в магазин.

Такие стойки устанавливаются как в маленьких магазинах, так и больших супермаркетах. Среди напольных дисплеев существуют временные и долгосрочные.

Преимущества

Среди основных плюсов напольных дисплеев можно выделить:

  • низкая стоимость изготовления и эксплуатации;
  • легко перевозить;
  • не нуждаются в специальном уходе;
  • хорошо привлекают внимание и рекламируют продукцию, создавая положительные ассоциации с брендом компании;
  • быстро окупаются;
  • изготавливаются из экологически чистых материалов;
  • увеличивают присутствие бренда в зоне торговой площадки;
  • позволяют владельцам магазина экономить место.

Как изготавливаются?

Временные стойки в основном изготавливают из акрила и картона. Дисплеи для длительного пользования чаще всего делают из таких материалов, как:

  • металл;
  • прочный пластик;
  • полистирол;
  • ДСП;
  • индивидуальные модели: из дерева, стекла, возможно применение LCD мониторов.

Вся конструкция представляет собой этажерку с полками, на которые выставляется продукция. Зачастую по бокам такая стойка имеет стенки, на которых размещены яркие изображения, логотип или слоганы. Однако иногда от них отказываются, чтобы они не загораживали товар.

Такие полки бывают различных форм, каждая компания выбирает конструкцию, которая будет сочетаться именно с их товаром.

Если стенки у дисплея все же имеются, то изображение на них наносится посредством прямой полноцветной цифровой печати или же при помощи печати на самоклеящейся пленке. Широкоформатный принтер позволяет напечатать яркие и привлекающие внимание картинки.

Стоимость изготовления полностью зависит от материала и особенностей конструкции. Рекламно-производственная компания «Окей-пресс» изготавливает POS-инструменты только из качественных материалов, которые будут оставаться яркими и привлекательными длительное время.

Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!

Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru

или позвоните по телефону (861) 243-13-33.