Некхенгер является одним из разновидностей POS-материалов, который представляет собой небольшой буклет, книжку или ярлык на горлышке бутылки. Название этого рекламного инструмента в переводе с английского означает «висящий на шее».
Использование некхенгеров
Данный ПОС-инструмент зачастую имеет вид ярлыка на горлышке бутылки, причем он может присутствовать не только на пищевой продукции, но и на тарах с тормозными или чистящими жидкостями. Иногда такой ярлычок присутствует на бутылке с шампунем или бальзамом.
Некхенгеры могут содержать различную рекламную информацию, довольно часто они сообщают покупателям о скидках и акциях.
Такой ярлык свидетельствует о качестве товара, поскольку при производстве дешевой продукции тратиться на лишнюю полиграфию не будут. Вешать ярлыки на дешевый товар является нецелесообразным, поскольку они повышают стоимость низкокачественного продукта, что в свою очередь ведет к потере покупателей. Для товаров средней категории уместно использование некхенгеров лишь во время определенных акций или запуска новой линии средств или напитков. Крупные компании же используют этот POS-материал постоянно, чтобы подчеркнуть высокий статус.
Разновидности
Некхенгеры можно разделить на несколько типов:
- Ценники — применяются в качестве ярлыка, на котором размещается стоимость, технические параметры, состав, название производителя. Такие некхенгеры крепятся на бутылку в начале рекламной кампании. Существуют одно - и двусторонние, прикрепляются на горлышко с помощью дизайнерской ленты или надеваются как галстук;
- Буклет — представляет собой сложенный ценник, который в сфальцованном состоянии имеет небольшой размер, а в разложенном значительно увеличивается. Применяется для рекламных акций и несет в себе большой объем информации о компании, продукте и условиях акции. Прикрепляются к горлышку или вешаются на него с помощью шнурка;
- Книжки — более широкий вариант буклета, однако не сложенный, а соединенный скрепкой. Применяется чаще для имиджевой рекламы, содержа в себе всю необходимую информацию о производителе, особенностях, истории напитка, составе, в некоторых случаях содержат и рецепты приготовления. Подобные некхенгеры вешаются через предназначенное для этого отверстие или на специальную ленту, также производятся в виде флажков;
- Обертка — является более сложной формой некхенгера, когда рекламный материал полностью скрывает горлышко. Данные рекламные инструменты имеют форму прямоугольника, конуса с усечением или треугольника, что делает их уже не просто POS-инструментами, а частью дизайна упаковки. Однако и на них присутствуют рекламные и имиджевые данные.
Преимущества данного ПОС-материала
Среди достоинств этого рекламного материала можно выделить:
- изготавливаются как из дешевых, так и дорогих материалов в зависимости от целей применения;
- хорошо привлекают внимание к рекламируемой продукции, компании;
- долговечны, устойчивы к высоким и низким температурам;
- несут функцию дополнительного оформления упаковки;
- располагают всей интересующей покупателя информацией;
- легко меняются в случае завершения акции.
Из чего изготавливаются?
Данные ПОС-инструменты изготавливается преимущественно из:
- мелованной бумаги;
- картона;
- пластика.
Изображение на материал наносится при помощи офсетной печати. Как уже говорилось выше, формы и размеры некхенгеров могут быть весьма разнообразны. Картон, покрытой печатью, в дальнейшем подвергается фигурной рубке и в конце ламинируется или покрывается специальным лаком. Однако бюджетные некхенгеры могут и не подвергаться ламинированию, достаточно лишь нанести изображение и вырезать ярлык по форме.
По причине разнообразия форм и небольшого размера изготовление некхенгеров является сложным процессом, который должны осуществлять только профессионалы, чтобы ваш товар выглядел действительно качественно и эстетично.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.