Ценники представляют собой небольшое изделие из бумаги, картона или другого материала, на котором указана стоимость товара. Данные изделия относятся к POS-инструментам. На сегодняшний день на ценниках помимо стоимости содержится много дополнительной информации; времена, когда на маленькой наклейке просто писали ручкой цену, давно прошли.
Ценники – это дополнительное место для вашей рекламы, он может быть украшен логотипом или слоганом компании-производителя. Зачастую цены указывают на воблерах, что позволяет привлечь внимание покупателей.
Применение рекламных ценников
Рекламные ценники чаще всего применяются в местах, где располагается большое количество однотипной продукции, например, в торговых центрах. Поскольку на полках, забитых почти одинаковыми товарами, найти новый довольно сложно, его выделяют при помощи более ярких и необычных ярлыков.
Такой вид POS-материалов выполняет следующие задачи:
- привлекает внимание покупателей к товару;
- информирует посетителей магазина о начале распродажи, акциях или скидках на данный товар. В качестве наиболее крупного элемента ценника используются такие слова, как «скидка», «акция» или знак процента, что указывает покупателю на понижение цены;
- выделяет товар среди прочих;
- рекламирует саму компанию;
- служит элементом корпоративного стиля.
Таким образом, рекламные ценники делятся на те, которые используются компанией, и на те, которые предоставляет сам магазин. Магазинные ценники обычно представляют собой исключительно информационный объект, на них отсутствует реклама, они выполнены в едином стиле и служат для обозначения акций и скидок.
Ценники от производителя же имеют логотип компании, рисунок, слоган и прочие рекламные элементы. Однако на всех ценниках основной информацией является стоимость. Зачастую на них имеется две, а то и три цены – это позволяет показать покупателю, сколько он экономит, приобретая товар.
Такой рекламный инструмент может быть какого угодно размера и формы, но не рекомендуется перебарщивать. Эффективность удачно разработанного ценника в его уникальности, которая точно останется незамеченной, если полка с товарами будет пестрить различными ярлыками и предложениями.
Преимущества
Среди преимуществ фирменных ценников можно выделить следующие:
- относительно невысокая цена;
- быстрая окупаемость;
- эффективная реклама товара, бренда или компании, а также дополнительный элемент корпоративного стиля;
- кроме стоимости, донесение до потребителя дополнительной рекламной информации;
- информирование о скидках и акциях;
- долговечность, хотя от данного типа POS-материалов этого и не требуется;
- устойчивость к температурным перепадам;
- легкая замена, не требующая навыков для установки.
Мы изготавливаем рекламные ценники из различных материалов:
- бумаги;
- картона;
- пластика;
- оргстекла;
- полимерных материалов;
- дизайнерских материалов.
Стоимость такого изделия рассчитывается в зависимости от выбранных материалов и дизайна. Данные рекламные инструменты часто производятся с местом для установки уже имеющегося ценника, специальным кармашком или участвуем для написания стоимости.
Рисунок на изделие наносится посредством:
- полноцветной печати;
- цифровой печати;
- офсетной печати.
Если вам необходимо изготовить ценники любых размеров и форм, имеющие современный запоминающийся дизайн, то наши сотрудники разработают дизайнерское решение, которое подойдет именно вам.
Главное преимущество агентства «Окей-пресс» - полный цикл, максимальный спектр услуг в одном месте, как следствие, экономия времени, качество исполнения и отличный результат ваших активностей!
Отправьте письмо на электронную почту advert@riaok.ru
или позвоните по телефону (861) 243-13-33.